Фото цепь питания

Защита устройств от неправильной подачи полярности питания.

26 мар 2015. Пожалуй то, что их крайне редко используют для защиты ответственных цепей от неправильной полярности подачи питания можно.
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания

Цепи питания в биологии.

23 май 2017. Понимание того, как работает экосистема цепи питания, дает ученым биологам представление о различных нюансах эволюции живых.
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания

Рельсовая цепь — википедия.

Рельсовая цепь представляет собой электрическую цепь, в которой имеется источник питания и нагрузка (путевое реле), а проводниками.
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания

Цепь питания черного моря: некоторые особенности.

19 янв 2016. Чтобы выстроить цепь питания черного моря, необходимо понимать, из каких организмов могут состоять ее звенья. Еще одно условие.
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания

Ремонт входной цепи питания vin youtube.

10 янв 2015. Ремонт входной цепи питания vin. Pwm. Loading. Unsubscribe from pwm? Default profile photo. Add a public comment. Top comments.
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания
фото цепь питания
По запросу «фото цепь питания» нашлось 15581 фото

Фото Цепь Питания

Учёба ззуброминимум биоробот всё для егэ.

Био-faq. Био-faq. Новое популярное оглавление раздела "ззуброминимум" все разделы гостевая поиск. Пищевая цепь. 1. Продуценты (производители) производят органические вещества из неорганических. Это растения, а так же фото и хемосинтезирующие бактерии. 2. Консументы (потребители) потребляют готовые органические вещества. Консументы 1 порядка питаются продуцентами фото воронины люся (корова, карп, пчела) консументы 2 порядка питаются консументами первого (волк, щука, оса) и т. Д. 3.

Редуценты (разрушители) разрушают (минерализуют) органические вещества до неорганических – бактерии и грибы. Пример пищевой цепи: капуста → гусеница капустной белянки → синица → ястреб. Стрелка в пищевой цепи направлена от того, кого едят в сторону того, кто ест. Первое звено пищевой цепи – продуцент, последнее – консумент высшего порядка или редуцент. Пищевая цепь не может содержать больше 5-6 звеньев, потому что при переходе на каждое следующее звено 90% энергии теряется ( правило 10%, правило экологической пирамиды). Например, корова съела 100 кг травы, но потолстела только на 10 кг, т. К. А) часть травы она не переварила и выбросила с калом б) часть переваренной травы была окислена до углекислого газа и воды для получения энергии. Каждое последующее звено в пищевой цепи весит меньше предыдущего, поэтому пищевую цепь можно представить в виде пирамиды биомассы (внизу производители, их больше всего, на самом верху – консументы высшего порядка, их меньше всего).

Кроме пирамиды биомассы, можно построить пирамиду энергии, численности и т. П. Еще можно почитать. Больше информации: агроэкосистема (агроценоз), экосистема – определения, экологические факторы, пищевая цепь задания с по этой теме: пищевая цепь, роль редуцентов в природе. Тесты и задания. Установите соответствие между функцией, выполняемой организмом в биогеоценозе, и представителями царства, выполняющими данную функцию: 1) растения, 2) бактерии, 3) животные. Запишите цифры 1, 2 и 3 в правильном порядке. А) основные производители глюкозы в биогеоценозе б) первичные потребители солнечной энергии в) минерализуют органические вещества г) являются консументами разных порядков д) обеспечивают усвоение азота растениями е) передают вещества и энергию в пищевых цепях. Ответ.

112323. Выберите три варианта.

Укажите консументов в экосистеме 1) паразитические растения 2) паукообразные 3) цветковые растения 4) насекомые 5) деревья верхнего яруса 6) цианобактерии. Ответ. 124. Выберите три варианта. Водоросли в экосистеме водоема составляют начальное звено в большинстве цепей питания, так как они 1) аккумулируют солнечную энергию 2) поглощают органические вещества 3) способны к хемосинтезу 4) синтезируют органические вещества из неорганических 5) обеспечивают энергией и органическими веществами животных 6) растут в течение всей жизни. Ответ. 145. пончо фото модели Выберите один, наиболее правильный вариант. В экосистеме хвойного леса к консументам 2-го порядка относят 1) ель обыкновенную 2) лесных мышей 3) таежных клещей 4) почвенных бактерий. Ответ.

3. Установите последовательность расположения продуцентов и консументов в данной пищевой цепи 1) сосновый шелкопряд 2) хвоя сосны 3) ястреб-тетеревятник 4) обыкновенная кукушка. Ответ. 2143. Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи, используя все названные объекты 1) инфузория-туфелька 2) сенная палочка 3) чайка 4) рыба 5) моллюск 6) ил. Ответ. 621543. Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи, используя всех названных представителей 1) еж 2) полевой слизень 3) орел 4) листья растений 5) лисица. Ответ.

42153. Установите соответствие между характеристикой организмов и функциональной группой, к которой она относится: 1) продуценты, 2) редуценты а) поглощают из окружающей среды углекислый газ б) синтезируют органические вещества из неорганических в) включают растения, некоторые бактерии г) питаются готовыми органическими веществами д) включают бактерии-сапротрофы и грибы е) разлагают органические вещества до минеральных. Ответ. 111222. Выберите три варианта. К продуцентам относят 1) плесневый гриб мукор 2) северного оленя 3) можжевельник обыкновенный 4) землянику лесную 5) дрозда-рябинника 6) ландыш майский. Ответ. 346. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

В биогеоценозе гетеротрофы, в отличие от автотрофов, 1) являются продуцентами 2) обеспечивают смену экосистем 3) увеличивают запас молекулярного кислорода в атмосфере 4) извлекают органические веществ

а из пищи 5) превращают органические остатки в минеральные соединения 6) выполняют роль консументов или редуцентов. ...Ответ. 456. Установите соответствие между характеристикой организма и его принадлежностью к функциональной группе: 1) продуцент, 2) консументы. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке. А) синтезируют органические вещества из неорганических б) используют готовые органические вещества в) используют фото касси томсон неорганические вещества почвы г) растительноядные и плотоядные животные д) аккумулируют солнечную энергию е) в качестве источника энергии используют животную и растительную пищу. Ответ. 121212. Установите последовательность основных этапов круговорота веществ в экосистеме, начиная с фотосинтеза.

Запишите соответствующую последовательность цифр. 1) разрушение и минерализация органических остатков 2) первичный синтез автотрофами органических веществ из неорганических 3) использование органических веществ консументами ii порядка 4) использование энергии химических связей растительноядными животными 5) использование органических веществ консументами iii порядка. Ответ. 24351. Установите последовательность расположения организмов в цепи питания. Запишите соответствующую последовательность цифр. 1) лягушка 2) уж 3) бабочка 4) растения луга. Ответ. 4312. Установите соответствие между организмами и их функцией в экосистеме леса: 1) продуценты, 2) консументы, 3) редуценты. Запишите цифры 1, 2 и 3 в правильном порядке.

А) хвощи и папоротники б) плесневые грибы в) трутовики, обитающие на живых деревьях г) птицы д) березы и ели е) бактерии гниения. Ответ. 132213. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие из приведённых организмов являются потребителями готового органического вещества в сообществе соснового леса? 1) почвенные зелёные водоросли 2) гадюка обыкновенная 3) мох сфагнум 4) подрост сосны 5) тетерев 6) лесная мышь. Ответ. 256. Установите соответствие между организмом и его принадлежностью к определенной функциональной группе: 1) продуценты, 2) редуценты. Запишите цифры 1 и 2 в правильной последовательности.

А) клевер красный б) хламидомонада в) бактерия гниения г) береза д) ламинария е) почвенная бактерия.

Ответ. 112112. Выберите три варианта. Какова роль бактерий и грибов в экосистеме? 1) превращают органические вещества организмов в минеральные 2) обеспечивают замкнутость круговорота веществ и превращения энергии 3) образуют первичную продукцию в экосистеме 4) служат первым звеном в цепи питания 5) образуют доступные растениям неорганические вещества 6) являются консументами ii порядка. Ответ. 125. Установите соответствие между организмами обитателями экосистемы и функциональной группой, к которой их относят: 1) продуценты, 2) консументы, 3) редуценты. А) мхи, папоротники б) беззубки и перловицы в) ели, лиственницы г) плесневые грибы д) гнилостные бактерии е) амебы и инфузории.

Ответ. 121332. Установите соответствие между группой растений или животных и ее ролью в экосистеме пруда: 1) продуценты, 2) консументы. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке. А) прибрежная растительность б) рыбы в) личинки земноводных г) фитопланктон д) растения дна е) моллюски. Ответ. 122112. Установите последовательность расположения организмов в цепи питания. Запишите соответствующую последовательность цифр.

1) чайка 2) окунь 3) мальки рыб 4) водоросль 5) хищная птица. Ответ. 43215. Установите соответствие между организмом и трофических уровнем, на котором он находится в экосистеме: 1) продуцент, 2) редуцент. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке. А) сфагнум б) аспергилл в) ламинария г) сосна д) пеницилл е) гнилостные бактерии. Ответ. 121122. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите организмы продуценты: 1) белка летяга 2) клевер ползучий 3) заяц беляк 4) железобактерии 5) коршун 6) ромашка аптечная. Ответ.

246. Установите соответствие между животными и их ролями в биогеоценозе тайги: 1) консумент 1 порядка, 2) консумент 2 порядка.

Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке. А) кедровка б) ястреб-тетеревятник в) обыкновенная лисица г) благородный олень д) заяц-русак е) обыкновенный волк. Ответ. 122112. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. К консументам в экосистеме относят: 1) паразитических насекомых 2) бактерий гниения 3) зеленые растения 4) парнокопытных животных 5) хищников 6) цианобактерий. Ответ. 145. Установите правильную последовательность организмов в пищевой цепи. 1) зёрна пшеницы 2) рыжая лисица 3) клоп вредная черепашка 4) степной орёл 5) обыкновенный перепел. Ответ.

13524. Установите соответствие между характеристикой организмов и функциональной группой, к которой их относят: 1) продуценты, 2) редуценты. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке. А) является первым звеном в цепи питания б) синтезируют органические вещества из неорганических в) используют энергию солнечного света г) питаются готовыми органическими веществами д) возвращают минеральные вещества в экосистемы е) разлагают органические вещества до минеральных. Ответ. 111222. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В биологическом круговороте происходит: 1) разложение продуцентов консументами 2) синтез органических веществ из неорганических продуцентами 3) разложение консументов редуцентами 4) потребление продуцентами готовых органических веществ 5) питание продуцентов консументами 6) потребление консументами готовых органических веществ. Ответ. 236. Выберите организмы, относящиеся к редуцентам.

Три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) бактерии гниения 2) грибы 3) клубеньковые бактерии 4) пресноводные рачки 5) бактерии-сапрофиты 6) майские жуки. Ответ. 125. Установите последовательность организмов в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. Запишите соответствующую последовательность цифр. 1) гусеница непарного шелкопряда 2) липа 3) обыкновенный скворец 4) ястреб перепелятник 5) жук пахучий красотел. Ответ. 21534. Установите соответствие между обитателями наземной экосистемы и функциональной группой, к которой они относятся: 1) консументы, 2) продуценты. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.

А) ольха б) жук-типограф в) вяз г) кислица д) клест е) сорока.

Ответ. 212211. Выберите один, наиболее правильный вариант. Что общего у грибов и бактерий 1) наличие цитоплазмы с органоидами и ядра с хромосомами 2) бесполое размножение при помощи спор 3) разрушение ими органических веществ до неорганических 4) существование в виде одноклеточных и многоклеточных организмов. Ответ. 3. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Второй трофический уровень в экосистеме смешанного леса занимают 1) лоси и косули 2) зайцы и мыши 3) снегири и клесты 4) поползни и синицы 5) лисицы и волки 6) ежи и кроты. Ответ. 123.

Установите последовательность организмов в цепи питания. Запишите соответствующую последовательность цифр. 1) мальки рыб 2) водоросли 3) окунь 4) дафнии. Ответ. 2413. Выберите три верных ответа из шести. Запишите цифры, под которыми они указаны. К продуцентам относятся 1) патогенные прокариоты 2) бурые водоросли 3) фитофаги 4) цианобактерии 5) зеленые водоросли 6) грибы-симбионты. Ответ.

245. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В цепях питания консументами первого порядка являются 1) ехидна 2) саранча 3) стрекоза 4) лисица 5) лось 6) ленивец. Ответ. 256. Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания. Запишите соответствующую последовательность цифр. 1) мышь 2) опенок 3) ястреб 4) трухлявый пень 5) змея. Ответ. 42153.

Установите соответствие между животным и его ролью в саванне: 1) консумент первого порядка, 2) консумент второго порядка.

Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам. А) антилопа б) лев в) гепард г) носорог д) страус е) гриф. Ответ. 122112. Проанализируйте таблицу «трофические уровни в цепи питания». Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам. 1) вторичные хищники 2) первый уровень 3) сапротрофные бактерии 4) редуценты 5) консументы второго порядка 6) второй уровень 7) продуценты 8) третичные хищники. Ответ. 651.

Расположите в правильном порядке организмы в цепи разложения (детритной). Запишите соответствующую последовательность цифр. 1) мелкие плотоядные хищники 2) останки животных 3) насекомоядные животные 4) жуки-сапрофаги. Ответ. 2431. Проанализируйте таблицу «трофические уровни в цепи питания». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам. Список терминов: 1) первичные хищники 2) первый уровень 3) сапротрофные бактерии 4) редуценты 5) консументы первого порядка 6) гетеротрофы 7) третий уровень 8) вторичные хищники. Ответ. 253.

Проанализируйте таблицу «функциональные группы организмов в экосистеме». Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам. 1) вирусы 2) эукариоты 3) сапротрофные бактерии 4) продуценты 5) водоросли 6) гетеротрофы 7) бактерии 8) миксотрофы. Ответ. 467. Рассмотрите рисунок с изображением пищевой цепи и укажите (а) тип пищевой цепи, (б) продуцента и (в) консумента второго порядка. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам. 1) детритная 2) канадский рдест 3) скопа 4) пастбищная 5) большой прудовик 6) зеленая лягушка. Ответ.

426. Установите соответствие между экологическими группами в экосистеме и их характеристиками: 1) продуценты, 2) консументы.

Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам. А) являются автотрофами б) гетеротрофные организмы в) основными представителями являются зеленые растения г) производят вторичную продукцию д) синтезируют из неорганических веществ органические соединения. Ответ. 12121. © д. В. Поздняков, 2009-2017.