Ховер н3 new фото

Great wall h3 new. Много хрома и мотор от lancer evo тест.

16 дек 2014. Из названия great wall hover h3 new китайцы убрали слово «hover». В своё время. Фото влада королёва и александра катаева.
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото

Great wall hover h3: цены, комплектации, отзывы, форум, тест.

Выберите новый great wall hover h3 на драйве. Цены, комплектации, тест драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального.
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото

Блог great wall hover h3.

20 окт 2016. Вот прямо напрашивается стравить great wall hover h3 new и уаз патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было.
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото

Фото great wall hover h3 фотографии, фото салона great wall.

Great wall hover h3 (справа) и h3 new 2014 огонька бы… фото great wall hover h3 фотографии, фото салона great wall hover h3, поколение i.
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото

Great wall hover снова в россии. Известна цена внедорожника.

3 май 2017. На фото: hower h3. Согласно данным дистрибьютора, в россии сегодня насчитывается 16 дилеров новоявленного бренда. Салоны.
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
ховер н3 new фото
По запросу «ховер н3 new фото» нашлось 51833 фото

Ховер Н3 New Фото

Great wall hover h3 с приставкой new в версии 2.

0 turbo – самый «горячий» китайский автомобиль на российском рынке. Мы утверждаем это, проверив машину на дорогах тульской и липецкой областях. Сделанные по мотивам isuzu axiom начала двухтысячных, «ховеры» уже давно перестали быть в диковинку в городах и весях нашей необъятной родины. Внешне новый h3 выглядит куда внушительнее предшественника, благодаря агрессивному дизайну передка. Хромированные поперечины высокой радиаторной решетки, линзованные фары – все это выглядит мощно и убедительно. Другие отличия едва заметны – изменение конструкции рейлингов на крыше и конструкции замка задней эльза и жерар фото двери отметит только опытный «китаевед». Дела салонные в салоне — все примерно как на японских внедорожниках начала двухтысячных годов. Простенькая панель приборов. Крупные вспомогательные клавиши на руле. Хотя есть и «новшества».

Прежде всего, это новый блок климат-контроля, а также полноценное мультимедийное устройство с большим экраном, включающее в себя все необходимые опции — в том числе навигатор и камеру заднего вида. Не обошлось и без китайской самобытности: маршрутный компьютер имеет странный функционал: например, показывает давление в шинах и мгновенный расход топлива, при этом посмотреть средний расход не представляется возможным. Обшитые синтетической кожей сиденья с электроприводом не отличаются анатомичным профилем, но позволяют без боли в спине проезжать большие расстояния. Сзади легко помещается трое взрослых. Тоннель на полу невысокий и среднему пассажиру сидеть достаточно комфортно. Объемный багажный отсек позволяет вместить все необходимое даже для длительного путешествия. Вот только хлипкое крепление шторки багажника вызывает вопросы кажется, что проживет оно недолго. Типично и обустройство водительского места, гарантирующее низкую, с вытянутыми ногами посадку. Хотя наличие регулировки руля по высоте позволяет усесться с относительным комфортом людям разного роста. В салоне нет и намека на противный запах пластика, свойственный ранним «китайцам». Жжем резину под массивным капотом прописался турбомотор mitsubishi 4g63s4t (177 л.

С. , 250 нм в диапазоне 2800-4800 об/мин), произведенный на совместном китайском предприятии shenyang aerospace mitsubishi. Производитель декларирует соответствие двигателя экологическому классу «евро-5». При этом кормить его можно недорогим 92-м бензином. Когда-то похожие двигатели стояли на спортивных седанах lancer evolution – теперь до них доросли и китайские внедорожники. Вот она, эволюция в действии! Правда, с настройкой у тестового образца не все гладко: стрелка тахометра на холостом ходу то и дело подергивается. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой мкп. Стартует турбированный h3 new бодро и даже не прочь поджечь резину задних колес.

Первая передача – очень длинная, поэтому при раннем переключении на вторую двигатель будто засыпает на секунду – зато потом, по достижению 2500 оборотов, с ревом выстреливает автомобиль вперед, мгнове

нно загоняя стрелку тахометра к красной зоне. ...Интенсивный разгон сохраняется и на третьей передаче. Все это сопровождается шумом разъяренного мотора, от которого не спасает и даже достаточно неплохая по меркам класса шумоизоляция. При езде по шоссе можно экономить топливо, включив сразу после третьей шестую передачу. Тяги на обгонах хватает для движения в комфортном ритме. Но вот резких маневров на h3 лучше не делать. Пустоватый «длинный» руль, длинноходные подвески, рамная конструкция и неразрезной задний мост – все это далеко не лучшим образом сказывается на управляемости на асфальте: при резких маневрах h3 сильно кренится, а на разбитых грейдерах и вовсе норовит уйти в занос. При этом системы стабилизации нет даже за доплату, а подушек безопасности – всего две. На «направлениях» и вне их на разбитых российских чай в постель фото дорогах h3 хорошо держит прямую. Там, где обладатели легковушек и паркетников вынуждены снижать скорость до минимума, проклиная родные дороги, «китаец» позволяет ехать за сотню. Колдобины, ямы, неровности – все это растворяется где-то в подвеске.

При самых сильных ударах судьбы подвеска гулко замыкается на ограничители – «ховеру» не помешали бы более мощные пружины и амортизаторы. Но лучшие свои качества турбированный h3 проявляет на бездорожье. Постоянный привод тут – задний, но есть возможность жесткого подключения переднего моста и пониженный ряд в трансмиссии. Для полноты арсенала не хватает только блокировки заднего дифференциала. Дорожный просвет — внушительны 240 мм, что на три сантиметра больше, чем у uaz patriot. При движении вне дорог тяги двигателя на низах достаточно, чтобы в большинстве ситуаций не прибегать к помощи пониженного ряда в трансмиссии. При езде по рельефу с большими уклонами, оптимальной передачей является вторая пониженная. В таком режиме автомобиль чутко реагирует на педаль акселератора даже на минимальной скорости, позволяя точно и аккуратно преодолевать даже самые сложные подъемы. И вообще вдали от асфальта h3 new провоцирует на подвиги. 60-и сантиметровый брод? Не проблема.

Забраться на крутой травянистый холм? Не вопрос, только включу понижайку. Глубокие колеи? Песчаный берег реки? Перепаханное поле? Не проехать? Нет, не слышал! Сочетание честного полного привода и достаточно мощного мотора наделяет пилота легким и обманчивым чувством вседозволенности. Аппетит – в рамках приличий. Средний расход при активной езде по грунтовкам и бездорожью составляет около 13 литров 92-го бензина на сотню.

…китаец с турбиной? Это звучит гордо, но дело не только в этом.

На российских дорогах h3-new не выглядит бедным родственником, да и едет «турбированная» версия гораздо лучше «атмосферной». Это лишенный особых изысков универсальный автомобиль для тех, кто много ездит по действительно плохим дорогам, ограничен в бюджете и не готов мириться с аскетизмом и брутальностью uaz patriot, который и является главным конкурентом h3 new. Официальные цены на турбированную модификацию h3 new начинаются от 799 000 рублей. Начало продаж запланировано на осень 2014. Базовая модель с 116-ти сильным атмосферником уже доступна в салонах дилеров фонтаны в уфе фото great wall по цене от 775 000 рублей.